Знания и умения, полученные при обучении на данном направлении готовят школьников к творческой конструкторско-технологической деятельности и моделированию с применением современных технологий.
В процессе программирования дети получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики.
Использование дополненной и виртуальной реальности повышает мотивацию ребят к обучению, при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук.
Осваивая VR/AR-реальность дети получают навыки специальностей, востребованных уже в ближайшие десятилетия. Через знакомство с технологиями создания собственных устройств и разработки приложений развиваются исследовательские, инженерные и проектные компетенции
обучающихся. Освоение этих технологий предполагает получение ряда базовых компетенций, владение которыми критически необходимо любому специалисту на конкурентном рынке труда в STEAM-профессиях.
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Разработка VRAR-приложений»